После прочтения лирики возникает странное чувство. Кажется, я уже смирилась со страшной женщиной с наличием тов. Олзонян в группе.
В конце концов, её голос не сильно отличается от того, что демонстрировала Тарья на "Once".
Правда, её стиль и манера вести себя на сцене меня все равно убивают, но будем надеяться, что когда нибудь лет эдак через 10 она отвыкнет от своих попсовых ужимок.

Наверно, зря я сразу все восприняла в штыки. Просто Анетт меня правда раздражает
К счастью, при прослушивании DPP я старалась о ней не вспоминать.

В целом альбом понравился. Уже в который раз убеждаюсь, что в _их_ музыке для меня главное - лирика и инструментальная часть. Замена инструмента погоды не сделает.
Meadows of Heaven, For The Heart и Bye Bye Beautiful - любовь с первой ноты.
Лирика The Poet And The Pendulum... эээ... удивила. Как, впрочем, и тексты остальных песен. Наверно, по части эмоций и количества чувств, вложенных в них, с этим альбомом может сравниться только Century Child.

Цифра 3, видимо, проклята: что Nemo, что Amaranth - бээээ. Вообще никак. Какая-то попсовая песенка получилась. Читаешь текст, и просто таешь... А при звуках _этого_ хочется убить себя апстену. Невозможно такое несоответствие музыки и слов. *__*

А вообще... меня одинаково достали и вопли экстаза типа "О Анетт, ты богиня митола!", и двухлетний непрекращающийся плач по Тарье. Все уже сделано, и назад ничего не вернешь. Так что остается либо переместить альбом в папочку Recycle Bin, либо наслаждаться тем, что в этой музыке всегда было. И, надеюсь, будет.